Фары находится на фронтальной части автомобиля тем самым неизбежно принимают на себя всё что летит из под колёс впереди идущего авто. Какие-то камни ,ветки ,следы жизнедеятельности других автомобилистов, а так же мошек, гравия и прочей фуйни. Которая день за днем оставляет на поверхности фары сколы и зарапины приводя к ее помутнению и стиранию верхнего защитного слоя наносимого производителем . А ведь это , замедте, ухудшает видимость, а вместе с ней и пассивную безопасность. Существуютх марки авто , фары которых можно смело отнести к группе риска, т.е. защитный слой от производителя слабый и такие фары страдают чаще и очень быстро приходят в негодность. К таким маркам можно смело отнести все авто французского производства. На этом пежо 308 фара имеет не самую простую форму , с большой выпуклостью и отрицательным ребром посередине делящим ее на две части. Это значительно усложняет процесс инсталяции . Это уже не первая и даже не сотая антигравийная оклейка фар пежо 308 производимая в нашей студии . При поклейке , мы учили все особенности геометрической сложности детали и фары получились как всегда без единой растяжки и уж тем более без пыли Если вам нужно забронировать фары особой сложности, то вы обратились по адресу. После поклейки фар в нашей студии они выглядят новыми в течении долгого времени.
Многие из нас задумываясь о защите авто антигравием против реагентов и агрессивного воздействия окружающей среды забывают про пространство под колёсными арками. А ведь они наиболее подвержены разрушительному воздействию гравия летящего из под колёс с огромной скоростью. На данном авто нашими специалистами была произведена оклейка пространства под колесными арками для этого использовалась пленка шириной не более 10 см за счет чего удалось существенно снизить стоимость данной процедуры. а А также хотим обратить внимание на то, что комплект offroad подойдёт абсолютно всем автолюбителям, которые часто выезжают на природу, часто ездят по асфальтированной дороге, ну и также тем кто очень любит трассу)). В услугу входят оклейка 4 арок с максимальным подворотом внутрь и заходом на крыло не менее 2,5 см это позволяет значительно продлить срок службы колесной арки. А ведь не секрет для всех что именно оттуда начинается процесс ржавения.